Функция художественной детали в поэтическом мире Семена Полодского (основывая на сборник Вертоград многоцветный) |
Купить Гарантия | |
Код работы: | 12044 | |
Дисциплина: | Русская литература | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КамГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 5714 | |
Уникальность: | В пределах нормы. При необходимости можно повысить оригинальность текста |
|
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава I. Основные тенденции развития литературного процесса на Руси в XVII веке 5 1.1. Основные направления развития русской литературы XVII века 5 1.2. Симеон Полоцкий как «передовой» поэт своего времени 10 1.3. Определение понятия «художественная деталь» 15 Глава II. Художественная деталь в поэтическом мире Симеона Полоцкого 20 2.1. Особенности творчества С. Полоцкого 20 2.2. Место художественной детали в поэтическом мире С. Полоцкого 23 Заключение 30 Список использованных источников 31 |
|
Отрывок: |
Введение Симеона Полоцкого вряд ли можно отнести к самым известным и почитаемым отечественным авторам и общественным деятелям, тем не менее, именно с этого имени начинается в России, как история стихосложения, так и история драматургии. С его именем связаны первые проекты высшего образования в России. М.В. Ломоносов среди книг ставших по его словам вратами его учености, называет «Псалтырь рифмтворную» Симеона Полоцкого. Малоизвестный сегодня, для современников и ближайших потомков Симеон Полоцкий был значимой фигурой; во многом потому, что деятельность оказалась актуальной в контексте непредсказуемой истории рубежа XVII - XVIII вв. В его творчестве соединилось старое и новое, Запад и Восток. Помимо этого Полоцкий был известен и как страстный книголюб и просветитель, он обладал крупной библиотекой, его называют также выдающимся библиофилом. Жизнь и творчество Симеона Полоцкого рассматривали в своих работах такие исследователи как: Н.И. Костомаров, С.М. Соловьев, И.А. Татарский, И.П. Еремин, А.М.Панченко, Д.С. Лихачев, Л.И.Сазонова и другие. Актуальность исследования обусловлена тем, что Симеон Полоцкий был первым поэтом нового времени, жившим еще в условиях старой, допетровской России. Он был одним из тех, кто стоял у основания, у складывания новой культуры, новой общественно-политической мысли. Цель исследования – рассмотреть функции художественной детали в поэтическом мире Симеона Полоцкого (на материале сборника «Вертоград многоцветный»). | |
Купить эту работу Гарантия возврата денег |
Тема: | Мотив дороги в «Губернских очерках» М.Е. Салтыкова-Щедрина | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | БГПУ | |
Просмотры: | 8411 | |
Тема: | Творчество Николая Моршена | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | БГПУ | |
Просмотры: | 7507 | |
Тема: | Творчество А.Н. Островского | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГПА | |
Просмотры: | 6461 | |
Тема: | Типология двойничества в прозе Ф.М. Достоевского | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГТУ | |
Просмотры: | 8198 | |
Тема: | «Детство», «Отрочество», «Юность» как трилогия. Тип толстовского героя. | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГПУ | |
Просмотры: | 6368 | |
Тема: | Городской текст в лирике Ф.И. Тютчева | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА | |
Просмотры: | 8385 | |